Малярные принадлежности Лаборатория по компьютерному подбору краски концерна IVAT(Италия)Характеристики отдельных продуктор концерна IVAT(Италия)Краскопульты и принадлежности Walmec(Италия)Абразивные материалы MIRKA(Финляндия) и шлифмашинки
Всё для покраски автомобилейПолироли Farecla(Англия) и полировальные машинки Rupes(Италия)Всё для покраски МДФ

Индустриальный цикл окраски

Система окраски рекомендуемая для: металлоконструкций, станков, стеллажей, строительных элементов, тракторов, грузовых машин, катеров и лодок (надводные части), троллейбусов и трамваев т.д.. Покрытие характеризуется отличной устойчивостью к коррозии, ударам, царапинам и атмосферным условиям, а также сохранение блеска во времени и быстроте нанесения и сушки при производственном цикле.

Поверхности: Черный металл, оцинкованная сталь, алюминий, лёгкие сплавы, ранее окрашенные поверхности заматованные очищенные от отслаивающейся краски и обезжиренные.

1-ый продукт(При необходимости)

Название, код: Полиэфирная шпатлёвка код 01-100, 01-102, 01-104

Смешивать в пропорции: 3% с переоксидом отвердителем

Для заделки трещин и сколов а также выравнивания поверхностей под окраску.

2-ой продукт

Название, код: Полиуретановый грунт код 520.0520 (0510)

Смешивать в пропорции: 5+1 с отвердителем код 909.3333 и 10%-15% растворителем 80005

Время высыхания 2-3 часа до нанесения покрывной краски

3-ий продукт

Название, код: 121.1420; 121.2500; 121.1402; 121.1401. Полиуретановая эмаль глянцевая, полуглянцевая, полуматовая, матовая (2:1; 4:1)

Смешивать в пропорции: смотри техническую документацию

Примечание

Условие окраски: Обычный краскопульт

Краскопульт: сопло 2,2 мм для грунта и 1,4 мм для краски давление 1,8-2 атм

Время сушки в температуре 18-20°C: 24 часа или 45 минут при температуре 60°

Общая толщина покрытия: 130-160 микрон

Технология покраски алюминиевых панелей

Рассмотрим, например, технологию покраски алюминиевых панелей. На первый взгляд все просто. Панель очищается и обезжиривается, затем перекрывается протравливающим или эпоксидным грунтом и окрашивается точно так же, как стальные детали. Кажется, настолько просто, что любой ремесленник сможет повторить покраску. Уверяем вас, не сможет. А если и покрасит, то покрытие отвалится или вспухнет пузырями через месяц. У настоящих профессионалов все- таки есть "свои тайны".

Шлифование ведется только "всухую", так как алюминиевые сплавы, применяемые в автомобилестроении, содержат много магния, и пытаться удалить коррозию, поливая поверхность водой, - это все равно что тушить костер керосином. Опытным путем установлено, что окончательную шлифовку "голого" металла необходимо производить бумагой с зерном Р180. Шлифовальная бумага меньших номеров наносит на мягком металле очень крупные риски, которые могут проявиться после покраски, а более мелкая шлифовальная бумага слишком заглаживает поверхность, ухудшая адгезию.

Далее металл обезжиривается антисиликоном 820.0260 IVAT. Для этого растворитель наносят на небольшой участок поверхности только с помощью пульверизатора и сразу удаляют чистой сухой ветошью. Попытки удалить загрязнения тряпкой, смоченной в растворителе, приведут к появлению полос на свежеокрашенной поверхности. Непосредственно после обезжиривания на поверхность наносят грунт Washprimer 543.2500. Следует учитывать и такой нюанс: испарение растворителя охлаждает поверхность металла, и на нем может конденсироваться вода, которая, вступая в химическую реакцию с металлом, вызовет появление пузырей. Поэтому обезжиривание лучше проводить в окрасочной камере непосредственно перед нанесением грунта, стремясь к сокращению времени воздействия кислорода воздуха на незащищенную поверхность. Протравливающий грунт необходимо наносить одним непрерывным слоем толщиной не более 4-8 мкм. Попытки залить риски или другие дефекты поверхности повышают опасность возникновения усадки всего покрытия. Особое внимание на этих стадиях уделяется борьбе с повышенной влажностью, так как вода нарушает условия полимеризации поливинилбутеральных грунтов, что резко снижает качество покрытия. Мелкие дефекты поверхности могут быть зашпатлеваны шпатлевкой 600.1103, специально предназначенной для работы с алюминием, до нанесения грунта. Другие шпатлевки фирмы IVAT не имеют достаточной адгезии к деталям из цветных металлов. Шпатлевка ни в коем случае не должна накладываться поверх антикоррозийного грунта из-за нежелательных химических реакций. Шпатлевать по "голому" металлу сильно поврежденные места бесполезно, так как алюминиево-магниевые сплавы склонны к образованию микротрещин при механических повреждениях и впоследствии влага (под действием капиллярных сил) вызовет набухание полиэфирного материала и быструю коррозию на всей поверхности.

В случае больших повреждений на "голый" металл наносится эпоксидный грунт 527.7100 слоем 20-40 мкм, и после высыхания ремонтный участок шпатлюется. В этом случае применять антикоррозийный грунт нельзя, а после шлифовки поверхности ремонтный участок закрывают еще одним слоем эпоксидного грунта. Затем поверхность покрывают слоем грунта-выравнивателя Acryl Filler 4+1 MS. В связи с пониженной жесткостью алюминиевых панелей (для предотвращения растрескивания слоя грунта) его толщина не должна превышать 50-80 мкм.

После сухого шлифования и обезжиривания антисиликоном поверхность окрашивается по обычной схеме. Строжайшее соблюдение технологической дисциплины, контроль качества работы на всех промежуточных этапах позволяют сервису давать на свою работу такую же гарантию, как на дилерских станциях.